Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.2.6 При обслуживании «Г»

1.6.2.6. При обслуживании «Г»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Один раз в год при сезонном обслуживании «Г», которое рекомендуется совмещать с одним из очередных обслуживаний, необходимо:

1. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки крепления главного цилиндра сцепления;
- гайку оси толкателя главного цилиндра сцепления. Момент затяжки гайки 32–35 Н·м (3,2–3,5 кгс·м);
- болты крепления рабочего цилиндра сцепления. Момент затяжки болтов 11–16 Н·м (1,1–1,6 кгс·м);
- гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Момент затяжки гаек 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м);
- гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Момент затяжки гаек 50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м);
- болты крепления задней части картера пятиступенчатой коробки передач к передней части [момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м)] и гайки крепления удлинителя четырехступенчатой коробки передач к ее картеру [44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м)];
- гайки крепления удлинителя коробки передач к кронштейну задней опоры силового агрегата [момент затяжки 22–32 Н·м (2,2–3,3 кгс·м)] и болты крепления кронштейна к кузову [момент затяжки 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м)].

2. Очистить сапуны коробки передач и заднего моста. Эту операцию рекомендуется проводить осенью. Для очистки сапуна нужно несколько раз провернуть его колпачок. Затем вывернуть сапун и проволокой прочистить его отверстие.

3. Прочистить дренажные каналы во фланцах кожухов полуосей картера заднего моста для крепления корпусов наружных сальников полуосей.

4. Один раз в 2 года заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления. Порядок замены жидкости см. в подразделе «Периодичность замены эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов».