1. Отвернуть болты крепления и отвести
панель приборов от кузова (см. подраздел
8.12.1, пункты 1-26). Снять патрубки обдува ветрового стекла.
|
2. Нажать ладонями на верхнюю часть
ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать
стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, вынуть
аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной
или пластмассовой лопатки. |
3. Очистить проем от остатков старой
мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его
можно использовать, предварительно очистив и протерев. |
4. Вложить в паз под стекло уплотнителя
свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло. |
5. Вставить в уплотнитель декоративный
кант. |
|
6. Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя
монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5
мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для
облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.
|
7. Нанести на фланец проема окна
по всему периметру слой мастики. Приложить стекло снаружи к проему,
заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема
и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова. |
|
8. Равномерно вытягивая шнур
из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец
1 проема, вставить стекло в проем. При этом помощник должен снаружи
автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.
Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу
для более плотного его прилегания к проему. |
9. Аналогично замене ветрового стекла
проводят земену заднего стекла. При этом необходимо отсоединить колодку
с проводами токообогрева стекла. |