Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Двигатель не запускается
|
Нарушена подача топлива:
| Проверить предохранитель топливного насоса
|
не работает топливный насос
| Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового
реле
|
нарушены фазы газораспределения;
| Восстановить фазы на станции технического обслуживания
|
вышел из строя редукционный
клапан топливной системы;
| Заменить клапан
|
засорился топливный фильтр
| Заменить фильтр
|
Неисправна система зажигания:
|
|
нарушен контакт в цепях катушек
зажигания и блока управления;
| Восстановить контакт
|
вышла из строя катушка зажигания
| Заменить катушку
|
Двигатель работает неустойчиво
|
Попадание воды в топливный бак
| Слить отстой из бака
|
Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции
картера или регулятора холостого хода
| Устранить негерметичность в соединениях
|
Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:
|
|
нагар на свече или выход из
строя свечи;
| Очистить нагар или заменить свечу
|
нарушен контакт форсунки или
форсунка вышла из строя;
| Восстановить контакт или заменить форсунку
|
пробит наконечник свечи зажигания;
| Заменить наконечник
|
неисправен блок управления
| Заменить блок
|
Перебои или отказ в работе двух цилиндров:
|
|
неисправна катушка зажигания;
| Заменить катушку
|
неисправен блок управления
| Заменить блок
|
Высокая частота вращения коленвала
в режиме холостого хода на прогретом двигателе
|
Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера
и регулятора холостого хода
| Устранить негерметичность в соединениях
|
Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел
из строя
| Восстановить контакт или заменить регулятор
|
Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или
выход из строя датчиков
| Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
|
Повышена токсичность отработавших
газов
|
Нарушилась регулировка СО
| Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового
расхода воздуха
|
Нарушена герметичность клапанов
| Притереть клапаны
|
Изношены маслоотражательные колпачки
| Заменить колпачки
|
Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости
или датчик вышел из строя
| Восстановить контакт или заменить датчик
|
Износ деталей цилиндропоршневой группы
| Отремонтировать двигатель
|
Двигатель не развивает полную мощность
|
Загрязнен воздушный фильтр
| Заменить фильтрующий элемент
|
Засорен топливный фильтр
| Заменить фильтр
|
Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью
| Отрегулировать привод заслонки
|
Падение производительности топливного насоса
| Заменить насос
|
Перегрев двигателя
|
Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора
| Отрегулировать натяжение ремня
|
Неисправен термостат
| Заменить термостат
|
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя
| Долить охлаждающую жидкость
|
Сильное загрязнение радиатора
| Промыть радиатор струей воды
|
Неисправен электровентилятор
| Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы
заменить
|
Неисправен водяной насос
| Заменить насос
|
Пониженное давление масла
|
Неисправность или засорение редукционного клапана масляного
насоса
| Промыть детали клапана или заменить неисправные детали
|
Перегрев двигателя
| Устранить причину перегрева
|
Износ деталей масляного насоса
| Заменить насос
|
Износ вкладышей коренного подшипника
| Заменить вкладыши
|
Повышенный расход масла
|
Изношены или закоксовались поршневые кольца
| Отремонтировать двигатель
|
Нарушена система вентиляции картера
| Промыть детали системы
|
Изношены маслоотражательные колпачки
| Заменить колпачки
|
Течь масла через прокладки и сальники
| Устранить течь, при необходимости заменить прокладки и сальники
|
Стук в двигателе
|
Вышел из строя гидротолкатель
| Заменить гидротолкатель
|
Вышел из строя гидронатяжитель цепи
| Заменить гидронатяжитель
|
Изношена шатунно-поршневая группа
| Отремонтировать двигатель
|
Изношен башмак натяжителя цепи
| Заменить башмак
|
Поломка клапанной пружины
| Заменить пружину
|