Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
2.7.1 Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
2.7.2 Топливный бак
2.7.3. Топливный насос
2.7.4. Фильтр тонкой очистки
2.7.5. Карбюратор
2.7.6 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ
2.7.7. Воздушный фильтр
2.7.8 Замена и регулировка троса акселератора
2.7.9 Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

2.7.6 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

2.7.5. Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ ГАЗ 3110

1. Кроме вышеперечисленных элементов система
питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном пространстве. Совместно с пневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую работу двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

2. Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.
3. Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на автомобиле. Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со штекера клапана любой из проводов. Двигатель при этом должен немедленно остановиться. Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного клапана.
 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ ГАЗ 3110 4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе». На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин–1 напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать. Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600–1800 мин–1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает — неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.