Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.2.1 Сцепление с периферийным расположением пружин
3.2.2 Снятие
3.2.3 Разборка нажимного диска
3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления
3.2.5 Сборка
3.2.6 Регулировка положения отжимных рычагов
3.2.7 Установка
3.2.8 Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их причины и методы устранения
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.2.1 Сцепление с периферийным расположением пружин

3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин

3.2.1. Особенности устройства

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление с периферийным расположением пружин

 Сцепление с периферийным расположением пружин ГАЗ 3110

1
– верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол;

6 – внутренняя нажимная пружина;
7 – наружная нажимная пружина;
8 – защитный чехол;
9 – толкатель;
10 – поршень;
11 – манжета;
12 – пружина;
13 – клапан;
14 – рабочий цилиндр;
15 – нажимной диск;
16 – теплоизоляционная шайба;
17 – маховик;
18 – ведомый диск;
19 –
отжимной рычаг;
20 –
фрикционная накладка;
21 –
опорная вилка;
22 –
подшипник выключения сцепления;
23 –
муфта выключения сцепления;
24 –
кожух сцепления;
25 –
крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой;
26 –
первичный вал

Сцепление автомобиля однодисковое сухое, с периферийным расположением пружин, с гидравлическим приводом. Подшипник 22 (рис. Сцепление с периферийным расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с тремя отжимными рычагами 19. Свободный ход вилки 2 выключения сцепления не регулируется.

Девять комплектов нажимных пружин 6 и 7 установлены между кожухом 24 сцепления и нажимным диском 15. Каждый комплект состоит из двух пружин 6 и 7, вставленных одна в другую с противоположным направлением витков.

Картер сцепления состоит из двух частей и отлит из алюминиевого сплава. Верхняя часть картера сцепления крепится к блоку цилиндров шестью болтами разной длины, а нижняя часть 4 – четырьмя болтами к верхней.

Нажимной диск 15 соединен с кожухом 24 шарнирно через узлы отжимных рычагов 19.

Ведомый диск 18 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками 20, которые приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками с обеих сторон.

Привод выключения сцепления аналогичен приводу выключения сцепления с диафрагменной пружиной.

Подшипник 22 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе эксплуатации. Он напрессован на муфту 23 выключения сцепления.

Предельно допустимые величины и регулировочные размеры см. на стр. 78.

Таблица 3.2. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей сцепления с периферийным расположением пружин

Наименование детали Номинальный диаметр, мм Наименование сопрягаемых деталей Номинальный диаметр, мм
Подшипник выключения сцепления 50 -0,012 Муфта подшипника выключения сцепления 50+0,027

50 +0,009
Направляющая втулка 38 -0,050

38 -0,085
Муфта подшипника выключения сцепления 38 +0,027
Первичный вал коробки передач 4 -0,017

4 -0,017


ширина шлица
Ведомый диск 4 +0,040

4 +0,017


ширина шлица
Нажимной диск 8 +0,16

8 +0,12
Палец 8 +0,12

8 +0,07
Рычаг оттяжной нажимного диска 11,3 +0,050

11,3 +0,025
Палец с игольчатыми подшипниками 8 +0,120 +
2 (16 -0,010)

8 +0,070 +
2 (16 -0,010)
Опорная вилка 10,5 +0,180

ширина паза
Рычаг оттяжной нажимного диска 9,5 -0,058
Рабочий цилиндр 25 +0,023 Поршень 25 -0,020

25 -0,040
Главный цилиндр 22 +0,033 Поршень 22 -0,040

22 -0,070

Наименование детали Зазор, мм Натяг, мм
min max min max
Подшипник выключения сцепления __ __ 0,009 0,039
Направляющая втулка 0,050 0,112 __ __
Первичный вал коробки передач 0,034 0,080 __ __
Нажимной диск 0,000 0,090 __ __
Рычаг оттяжной нажимного диска 0,005
суммарный
0,100
суммарный
__ __
Опорная вилка 1,000 1,230 __ __
Рабочий цилиндр 0,020 0,063 __ __
Главный цилиндр 0,040 0,100 __ __