1. Установить автомобиль на стояночный
тормоз. |
2. Установить упоры под задние колеса.
|
3. Ослабить болты крепления переднего
левого колеса. |
4. Приподнять и установить на опоры
переднюю часть автомобиля. |
5. Отвернуть болты и снять колесо.
|
|
|
|
6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса
грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
|
7. Изнутри салона
отвернуть гайку 1
крепления, вынуть клин 2
и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного
шарнира 3.
|
8. Слить жидкость из
системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий
к механизму рулевого управления. |
|
|
|
9. Отвернуть два проводящих болта
крепления и отвести в сторону шланги от механизма рулевого управления.
Обратить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов.
Гнутые или сильно обжатые прокладки заменить. |
10. Предварительно
пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления,
отвернуть
гайку крепления и спрессовать сошку с вала. |
11. Отвернуть четыре
болта крепления и снять механизм рулевого управления. При этом рекомендуется
промаркировать болты, так как они разной длины. |
12. Установить механизм рулевого
управления в обратном порядке. При этом гайки крепления механизма
к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку
на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка
с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо
в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов
следить, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты
крепления шлангов моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки
заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см.
подраздел 5.9.5). |