Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.2.1 Двигатель моделей 402 и 4021
2.2.2 Снятие и установка
2.2.3 Разборка двигателя
2.2.4. Ремень привода вентилятора
2.2.5. Ремень генератора
2.2.6. Головка блока цилиндров
2.2.7 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.2.8. Распределительный вал
2.2.9. Шатунно-поршневая группа
2.2.10. Коленчатый вал
2.2.11 Дефектовка и ремонт блока цилиндров
2.2.12 Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

2.2.10.2 Дефектовка и ремонт

2.2.9.2. Дефектовка и ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала

 Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

 

 Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110

1. Промыть все детали бензином и просушить.

2. Осмотреть коленчатый вал. Если на нем есть трещины, его необходимо заменить.

3. Вывернуть пробки, прочистить, промыть бензином и продуть сжатым воздухом масляные каналы коленвала. Завернуть пробки и затянуть моментом 38–42 Н·м (3,8–4,2 кгс·м).

4. Если на коренных и шатунных шейках есть незначительные риски, царапины, задиры или овальность шеек превышает 0,01 мм, шейки нужно прошлифовать под ремонтный размер. После шлифовки шейки необходимо отполировать. Ремонтные размеры шеек вала приведены в табл. 2.12. Острые кромки фасок масляных каналов притупить абразивным конусом. После шлифовки промыть вал и продуть сжатым воздухом масляные каналы. После шлифовки шеек коленчатого вала нужно устанавливать вкладыши коренных и шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.

5. Осмотреть вкладыши коренных подшипников. Если на них есть риски, задиры, царапины, отслоения, вкрапления твердых частиц и т.д., вкладыши заменить.

6. Осмотреть маховик. Если повреждены зубья венца маховика, есть задиры, царапины и т.д. на поверхности, прилегающей к ведомому диску сцепления, маховик заменить. Если на маховике есть трещины, его также нужно заменить.
   Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110  Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110
7. В отверстие коленчатого вала со стороны маховика запрессован подшипник носка первичного вала, закрытого типа. Осмотреть подшипник, при обнаружении дефектов (большой люфт, заедание, повреждение защитных колец и т.д.) выпрессовать его из коленвала при помощи съемника. Запрессовать новый подшипник заподлицо с нижней гранью фаски отверстия в коленвале. 8. Осмотреть сальник коленвала в крышке распределительных звездочек. Если сальник поврежден (надрывы, вырывы, большой износ рабочей кромки и т.д.), его нужно вынуть из крышки с помощью отвертки и запрессовать новый. При большом пробеге автомобиля рекомендуется заменить сальник.
9. Заменить набивку заднего уплотнения коленчатого вала в постели коренного подшипника и в держателе. Удалить старую набивку и вложить новую длиной примерно 120 мм. Обрезать концы набивки так, чтобы она выступала над плоскостью постели и держателя на 0,5–1,0 мм.
 Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110  Дефектовка и ремонт ГАЗ 3110  
10. Обжать набивку, для этого уложить в постель подшипника оправку 1, установить держатель 4 и крышку коренного подшипника и затянуть гайки 3 и болты 2. Размеры оправки показаны на рисунке.
11. Проверить состояние резиновых уплотнителей 1 в держателе набивки. Если они потеряли упругость, потрескались, порваны и т.д., уплотнители нужно заменить.