Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.2.1 Двигатель моделей 402 и 4021
2.2.2 Снятие и установка
2.2.3 Разборка двигателя
2.2.4. Ремень привода вентилятора
2.2.5. Ремень генератора
2.2.6. Головка блока цилиндров
2.2.7 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.2.8. Распределительный вал
2.2.9. Шатунно-поршневая группа
2.2.10. Коленчатый вал
2.2.11 Дефектовка и ремонт блока цилиндров
2.2.12 Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

2.2.10.3 Установка

2.2.9.3. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устанавливают коленчатый вал в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
   Установка ГАЗ 3110  Установка ГАЗ 3110<

1. Перед установкой смазать коренные и шатунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и упорные шайбы моторным маслом и одеть на передний конец коленвала заднюю упорную шайбу антифрикционным слоем к щеке коленвала.

2. При установке крышки 2 первого коренного подшипника выступ задней упорной шайбы 1 должен войти в паз крышки 2.

3. Установить переднюю упорную шайбу 2 на штифты 1, антифрикционным слоем наружу.

4. Распорная шайба между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой устанавливается фаской в отверстии в сторону упорной шайбы. После установки шестерни коленчато-го вала замерить его осевой зазор, который должен быть в пределах 0,125– 0,325 мм. Зазор измеряют между торцом задней упорной шайбы и щекой коленвала, при этом вал должен быть отжат до предела в сторону маховика. 5. Гайки крышек коренных подшипников затянуть моментом 100–110 Н·м (10–11 кгс·м), при этом нанести на резьбу гаек герметик «Унигерм–9».
6. Затянуть гайки крепления маховика моментом 76–83 Н·м (7,6–8,3 кгс·м) и законтрить, загнув край стопорной пластины на грань гайки.

7. Перед присоединением шатунов провернуть коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.