1. Регулировка производится на прогретом
двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной
системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.
|
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в
пределах:
0,7–0,9% СО и 1200 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого
вала (800±50) мин–1;
не более 0,5% СО и 600 млн–1 СН при частоте вращения
коленчатого вала (3150±50) млн–1.
|
|
3. Если содержание
СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1
на датчике массового расхода воздуха. При повороте винта по часовой
стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.
При этом содержание СН также будет отрегулировано. Если не удается
отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить
исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления
двигателем. |
|