Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.6.1 Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.6.2 Снижение давления в системе питания
2.6.3. Блок управления
2.6.4. Топливный бак
2.6.5 Замена топливного насоса
2.6.6 Замена топливного фильтра
2.6.7. Воздушный фильтр
2.6.8 Замена датчика массового расхода воздуха
2.6.9 Проверка датчика массового расхода воздуха
2.6.10 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
2.6.11 Замена троса акселератора
2.6.12 Регулировка троса акселератора
2.6.13 Дроссель
2.6.14 Замена регулятора холостого хода
2.6.15 Проверка регулятора холостого хода
2.6.16 Замена форсунок
2.6.17 Проверка форсунок
2.6.18 Замена редукционного клапана
2.6.19 Замена и проверка датчика синхронизации
2.6.20 Установка
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

2.6.10 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

2.6.9. Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и 1200 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин–1;
не более 0,5% СО и 600 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн–1.
 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах ГАЗ 3110 3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха. При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается. При этом содержание СН также будет отрегулировано. Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.