1. Снизить давление в системе питания,
если двигатель был только что остановлен (см.
подраздел 2.6.1). |
2. Отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи. |
3. Снять ресивер (см.
подраздел 2.1.7.2, пункт 2). |
|
|
4. Ослабить хомуты и отсоединить
шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя. Отсоединить
шланг 4 слива топлива от редукционного клапана. Отсоединить колодки
с проводами от разъемов 5 четырех форсунок. Отвернуть два болта 2
крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки
из отверстий во впускной трубе. Форсунки фиксируются в отверстиях
впускной трубы только с помощью уплотнительных колец. |
5. Вынуть форсунку из топливопровода
двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только
с помощью уплотнительного кольца. |
6. Установить новую форсунку в
обратном порядке. |